ШИНОМОНТАЖ

Вы можете вызвать наш Мобильный и выездной шиномонтаж во все районы Санкт-Петербурга и Ленобласти - круглосуточно, 24 часа.

Выездной шиномонтаж на Лиговский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Невский проспект 

 

Выездной шиномонтаж на Московский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Пулковское шоссе

 

Выездной шиномонтаж на проспект Славы 

 

Мобильный шиномонтаж на Васильевский остров 

 

Выездной шиномонтаж в Петроградский район

 

Мобильный шиномонтаж во Фрунзенский район

 

Выездной шиномонтаж в Красногвардейский район

 

Мобильный шиномонтаж в Приморский район

 

Выездной шиномонтаж в Купчино

 

Мобильный шиномонтаж в Колпино

 

Выездной шиномонтаж в Пушкин

 

Мобильный шиномонтаж в Павловск

 

Выездной  шиномонтаж в Тосно

 

Мобильный шиномонтаж во Всеволожск

 

Выездной шиномонтаж в Гатчина

 

Мобильный шиномонтаж в Выборг

 

Выездной шиномонтаж Дешево 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете вызвать нашу компанию "MAVA SPB-911 мобильный шиномонтаж" в любой указанный выше район и не только.

 

 

 

Мобильный шиномонтаж

          

Бескамерные шины и их преимущества

   Автомобильные покрышки играют важную роль в мягкости движении авто. В среде простых обывателей автомобильная шина- это просто штампованный кусок резины. На самом деле это не так. В основе автомобильной покрышки лежит сложная инженерная конструкция, которая должна работать в широком диапазоне температур, давлений, сопротивляться внешним механическим воздействием.

   В основе покрышки лежит металлический или карбоновый корд или спецволокно, от которого зависит мягкость или жесткость резины. Чем жестче резина тем более она стойка к боковым и радиальным ударам, но уровень комфорта в ней оставляет желать лучшего. Если резина мягкая то езда комфортнее, но резина может боятся боковых ударов и в ряде случаев даже радиальных. Найти золотую середину между первым и вторым – важная задача для всех производителей автомобильных покрышек.

бескамерная шина

   Бескамерная шина на внутренних поверхностях имеет специально разработанный герметизирующий слой. Этот слой должен обеспечивать герметичность самой покрышки и осуществлять надежное уплотнение в месте установки покрышки в колесный диск.

   Диски для бескамерных покрышек оснащают резиновыми или специальными металлическими вентилями.

Бескамерная резина состоит из смеси натурального и искусственного каучука, а корд идет под углом к центру вращения, что позволяет увеличить срок службы такой резины в два раза, по сравнению с камерной резиной. Помимо этого бескамерка имеет большую грузоподъемность и меньшую шумность.

   Ремонт бескамерной покрышки имеет ряд особенностей и редко возможно его произвести в дороге самостоятельно, так как покрышка при установке и накачке, как бы защелкивается в диске колеса.

   И все же шиномонтаж или выездной шиномонтаж на бескамерной покрышке необходимо производить на специальном оборудовании, чтобы не повредить посадочный корд. При его повреждении между покрышкой и диском может травить воздух, что возможно устранить с помощью специального каучукового герметика, но бывают случаи и не устранимого повреждения.

мобильный шиномонтаж

   Так же одной из главных особенностей бескамерной шины является ее безопасность, так как при проколе колесо спускает медленно, а не мгновенно. Еще один плюс – это возможность ремонта части проколов не снимая колеса с автомобиля или не производя полную его разборку. 

   В сфере колес для легковых автомобилей бескамерные шины уже на 90 процентов вытеснили камерную резину. В сфере же грузовых колес доля бескамерки пока не превышает 60 процентов, что от части связано с тем, что ремонтопригодность своими силами возможна только для покрышек с камерами, но по мере развития инфраструктуры мобильных комплексов шиномонтажа количество бескамерных колес для грузового автотранспорта постепенно возрастает.