ШИНОМОНТАЖ

Вы можете вызвать наш Мобильный и выездной шиномонтаж во все районы Санкт-Петербурга и Ленобласти - круглосуточно, 24 часа.

Выездной шиномонтаж на Лиговский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Невский проспект 

 

Выездной шиномонтаж на Московский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Пулковское шоссе

 

Выездной шиномонтаж на проспект Славы 

 

Мобильный шиномонтаж на Васильевский остров 

 

Выездной шиномонтаж в Петроградский район

 

Мобильный шиномонтаж во Фрунзенский район

 

Выездной шиномонтаж в Красногвардейский район

 

Мобильный шиномонтаж в Приморский район

 

Выездной шиномонтаж в Купчино

 

Мобильный шиномонтаж в Колпино

 

Выездной шиномонтаж в Пушкин

 

Мобильный шиномонтаж в Павловск

 

Выездной  шиномонтаж в Тосно

 

Мобильный шиномонтаж во Всеволожск

 

Выездной шиномонтаж в Гатчина

 

Мобильный шиномонтаж в Выборг

 

Выездной шиномонтаж Дешево 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете вызвать нашу компанию "MAVA SPB-911 мобильный шиномонтаж" в любой указанный выше район и не только.

 

 

 

Мобильный шиномонтаж

          

Автомобильные диски плюсы и минусы (штамповка, литые, кованые).

Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы всех трех типов автомобильных дисков, представленных на нашем рынке. Досконально изучив этот материал вы сможете сделать выбор в ту или иную сторону.

Начнем с классификации. Все автомобильные диски подразделяются на:

  • штампованные
  • литые диски
  • кованые диски

штампованый диск

Штампованные диски.

   Штампованные диски самые распространенные, ввиду своей дешевизны и простоты в изготовлении. Поэтому заводы изготовители, часто ставят именно этот тип дисков на автомобили в базовых комплектациях.

Плюсами штамповки можно считать:

1. Невысокая стоимость ( от 500 рублей для R14) которая достигается простотой изготовления. Состоит из чашки и обода приваренных между собой.

2. Высокая ремонтопригодность дисков достигается благодаря материалу из которого их производят – это сталь. При нарушении геометрии диска, его легко может выправить даже выездной шиномонтаж , а если деформация очень сильная, то потребуется прогон на специальном станке, что тоже совсем не дорого.

3. Пластичность диска позволяет сохранять подвеску вашего автомобиля при самых больших ухабах.

Минусы штампованного диска это:

1. Большой вес, по сравнению с литыми и коваными дисками.

2. Стандартный, заурядный вид, отсутствие дизайна.

3. Подвержен коррозии.

4. За счет большого веса, уступает в динамике и управляемости.

литой диск

Литые диски.

   Литье по сравнению со штамповкой, при равных размерениях будет весить в среднем на килограмм меньше. Производят литой диск в основном из сплава алюминия и магния, что делает диск легким и прочным. Стоимость такого диска размером R14 будет уже начинаться от 1500 рублей, что в три раза дороже такого же штампованного.

Плюсы литого диска:

1. Меньший вес по сравнению со штампованным, стальным диском.

2. Большое разнообразие дисков, позволяющее сделать Вашу машину индивидуальной.

3. Оксидная пленка, которой покрывается алюминий, препятствует коррозии.

4. Отверствия на дисках проектируются так, чтобы дополнительно охлаждать тормоза, что способствуют повышению безопасности и управляемости автомобиля.

Минусы литого диска:

1. При нагрузках сверх расчетных, диск может треснуть или лопнуть.

2. Практически не ремонтопригоден. Так как точно узнать сплав не представляется возможным, то и заварить диск или восстановить его геометрию не возможно.

3. Стоимость такого диска в 3-4 раза больше такого же стального.

кованый диск

Кованый диск.

   Кованый диск – это что-то среднее между литьём и штамповкой. Проще говоря эти диски производятся по технологии горячей объемной штамповки. Вес таких дисков на тридцать процентов меньше чем у штампованного диска и процентов на 10-15 меньше чем у литого. Также кованый диск обладает самой высокой прочностью и устойчивостью к повреждению и деформации. Стоимость такого диска для R14 начинается от 2500 рублей.

Плюсы кованого диска:

1. Самая высокая прочность диска.

2. Самый маленький вес.

Минусы кованного диска:

1. Не очень большой вид дизайнерских решений, из-за дороговизны формы.

2. Большая цена.

3. Средняя ремонтопроигодность.