ШИНОМОНТАЖ

Вы можете вызвать наш Мобильный и выездной шиномонтаж во все районы Санкт-Петербурга и Ленобласти - круглосуточно, 24 часа.

Выездной шиномонтаж на Лиговский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Невский проспект 

 

Выездной шиномонтаж на Московский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Пулковское шоссе

 

Выездной шиномонтаж на проспект Славы 

 

Мобильный шиномонтаж на Васильевский остров 

 

Выездной шиномонтаж в Петроградский район

 

Мобильный шиномонтаж во Фрунзенский район

 

Выездной шиномонтаж в Красногвардейский район

 

Мобильный шиномонтаж в Приморский район

 

Выездной шиномонтаж в Купчино

 

Мобильный шиномонтаж в Колпино

 

Выездной шиномонтаж в Пушкин

 

Мобильный шиномонтаж в Павловск

 

Выездной  шиномонтаж в Тосно

 

Мобильный шиномонтаж во Всеволожск

 

Выездной шиномонтаж в Гатчина

 

Мобильный шиномонтаж в Выборг

 

Выездной шиномонтаж Дешево 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете вызвать нашу компанию "MAVA SPB-911 мобильный шиномонтаж" в любой указанный выше район и не только.

 

 

 

Мобильный шиномонтаж

          

Возникновение грузовых пневматических шин и эволюция покрышек.

эволюция шин

   Как ни странно, но разработка автомобильных шин для грузовых автомобилей и автобусов, началась лишь во время первой мировой войны. И начались эти разработки в Соединенных Штатах. В 1925 году, во всем мире было всего около четырех миллионов грузовых автомобилей оснащённых колесами с пневматическими шинами. Именно к 1925 году возникло много крупных производственных комплексов, которые специализировались на производстве шинной продукции. Во Франции это был завод Michelin, в Великобритании завод Dunlop, в Италии Pirelli, в Германии Continental и Metceler, а в США появились заводы BFGoorich и японский филиал Brigestone, который на Американском и Европейском рынке известен под брендом Firestone.

первые грузовые покрышки

   Большинство Советских шинных заводов, были построены непосредственно, за пару лет до начала Великой отечественной войны, по западным проектам. И основные разработки в сфере автопокрышек лежали в области надежности и долговечности резины. К середине пятидесятых годов двадцатого века в производстве шин для грузовиков происходит качественный прорыв совершенных фирмой Michelin. Родоначальники серийного производства автомобильных покрышек внедряют в производство технологию металлокорда. Т.е. обычные волокна заменяют железными. Это изобретение позволило увеличить грузоподъемность автомобилей практически в 10 раз. Хотя правильней было бы сказать, что возможную грузоподъемность авто или нагрузку на колесо. В этих покрышках корд располагался от одного борта к другому, такие покрышки получили название радиальных, испытание которых показало, что они имеют лучшее пятно контакта и увеличилась ходимость таких покрышек.

   В шестидесятые годы происходят первые изменения в профиле шин. Изначально высота профиля была в 2 раза больше ширины покрышки. К 1980 году этот показатель достиг величины 0,5, т.е. высота профиля равнялась половине ширины протектора. Для чего это делалось? Основной задачей более низкого профиля являлось увеличение площади пятна контакта с дорожным покрытием. Именно этот показатель оказывал ключевое влияние на боковую устойчивость автомобиля, сцепные свойства и долговечность покрышки автомобиля.

грузовые шины

 

   Если взять, к примеру, шины 70-х годов и сравнить их с шинами 50-х, то основными целями которые были достигнуты, можно считать: значительно возросшую безопасность таких шин и почти двукратное уменьшение расхода топлива, хотя второй показатель в то время не был среди важных. Так же в 70-е годы произошел переход легковых автомобилей на радиальные покрышки, а к 80-м годам они вытеснили все остальные, благодаря своей надежности и долговечности.

   После восьмидесятых идет дальнейшее усовершенствование шины, в направлении применения материалом заменяющих резину, к увеличению прочности корда, к герметичности внутреннего покрытия, что в дальнейшем позволило отказаться от камер и перейти к бескамерным шинам. Что в свою очередь привело к усложнению шиномонтажных работ и появлению выездного шиномонтажа . Одним словом прогресс не стоит на месте. Шины в процессе эволюции стали более надежными и долговечными, постоянно совершенствуется протектор шины, что в свою очередь ведет к повышению безопасности автомобильного движения.