ШИНОМОНТАЖ

Вы можете вызвать наш Мобильный и выездной шиномонтаж во все районы Санкт-Петербурга и Ленобласти - круглосуточно, 24 часа.

Выездной шиномонтаж на Лиговский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Невский проспект 

 

Выездной шиномонтаж на Московский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Пулковское шоссе

 

Выездной шиномонтаж на проспект Славы 

 

Мобильный шиномонтаж на Васильевский остров 

 

Выездной шиномонтаж в Петроградский район

 

Мобильный шиномонтаж во Фрунзенский район

 

Выездной шиномонтаж в Красногвардейский район

 

Мобильный шиномонтаж в Приморский район

 

Выездной шиномонтаж в Купчино

 

Мобильный шиномонтаж в Колпино

 

Выездной шиномонтаж в Пушкин

 

Мобильный шиномонтаж в Павловск

 

Выездной  шиномонтаж в Тосно

 

Мобильный шиномонтаж во Всеволожск

 

Выездной шиномонтаж в Гатчина

 

Мобильный шиномонтаж в Выборг

 

Выездной шиномонтаж Дешево 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете вызвать нашу компанию "MAVA SPB-911 мобильный шиномонтаж" в любой указанный выше район и не только.

 

 

 

Мобильный шиномонтаж

          

История создания автомобильной шины.

   Первая автомобильная шина появилась более чем 140 лет назад. Официально зарегистрировавшим это изобретение считается Роберт Томпсон, который родился 29 июня 1822 года в Шотландии.

   Достигнув возраста двадцати двух лет Роберт Томпсон стал инженером ж/д транспорта. К этому возрасту он уже открыл собственный бизнес и офис в Лондоне. Именно в Лондоне 10 июня 1846 года был зарегистрирован патент за номером 10990.

   Суть изобретения описывалось следующим образом: вокруг ободов колес экипажей крепится эластичный материал, который уменьшает силу трения, что способствует более легкому троганью экипажа с места и способствует уменьшению шума экипажей при движении. В данном патенте также подробно описывается материал рекомендуемый для изготовления шины.

первая шина

   На деревянный обод со спицами накладывается шина. Обод должен быть обит металлическим обручем. Сама шина должна состоять из двух компонентов. Камера изготавливается из нескольких слоев парусины и покрывается пропиткой из натурального каучука с двух сторон. Наружное покрытие состоит из соединенных заклепками кусков кожи. Вся шина крепится на обод при помощи болтов.

   Кожаная шина обладала достаточным сопротивлением к износу и многократным изгибам, но кожа была подвержена растяжению, поэтому ее усиливали парусиной.

   Роберт Томпсон умер в 1873 году, после его смерти его кожаное колесо было забыто, но образцы изобретения сохранились и по сей день в Лондонском музее.

   Первые пневматические резиновые шины на автомобили поставили французские изобретатели Эдуард и Андре Мишелен. Изначально они опробовали резиновые шины на велосипедах и к гонке Париж-Бордо в 1895 году поставили такие шины на автомобиль. В общей сложности автомобиль братьев Мишелен преодолел 1200 километров и был среди девяти финишировавших автомобилей, хоть им и не удалось избежать многочисленных проколов и поломок.

   Так же до нас дошли сведенья о то, что автомобиль фирмы Ланчестер в 1896 году в Англии оснащался шинами Dunlop.

Братья Мишелен

   В первой четверти двадцатого века была изобретена конструкция, которая позволяла менять все колесо сразу, за счет крепления его болтами к ступице. В принципе как это мы видим в настоящий момент. И смена колеса занимает не более десяти минут. Ключевым же изобретением конца двадцатого века можно считать шиномонтаж и мобильный шиномонтаж , которые призваны облегчить жизнь современным автолюбителям.

   Теперь замена колеса, ремонт шины может производится менее чем за пол часа, а так же комфортом при движении и малошумности авто, мы обязаны Роберту Томпсону.

Выездной шиномонтаж - стал одной из услуг современности обязанной своим появлением шине, и в части ремонта шин и в части мобильности.