ШИНОМОНТАЖ

Вы можете вызвать наш Мобильный и выездной шиномонтаж во все районы Санкт-Петербурга и Ленобласти - круглосуточно, 24 часа.

Выездной шиномонтаж на Лиговский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Невский проспект 

 

Выездной шиномонтаж на Московский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Пулковское шоссе

 

Выездной шиномонтаж на проспект Славы 

 

Мобильный шиномонтаж на Васильевский остров 

 

Выездной шиномонтаж в Петроградский район

 

Мобильный шиномонтаж во Фрунзенский район

 

Выездной шиномонтаж в Красногвардейский район

 

Мобильный шиномонтаж в Приморский район

 

Выездной шиномонтаж в Купчино

 

Мобильный шиномонтаж в Колпино

 

Выездной шиномонтаж в Пушкин

 

Мобильный шиномонтаж в Павловск

 

Выездной  шиномонтаж в Тосно

 

Мобильный шиномонтаж во Всеволожск

 

Выездной шиномонтаж в Гатчина

 

Мобильный шиномонтаж в Выборг

 

Выездной шиномонтаж Дешево 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете вызвать нашу компанию "MAVA SPB-911 мобильный шиномонтаж" в любой указанный выше район и не только.

 

 

 

Мобильный шиномонтаж

          

Причины влияющие на износ шин и как их избежать?

   После определенного пробега состояние колесных шин изменяется, соответственно может меняться и безопасность движения. Главное при использовании шин, чтобы износ происходил равномерно. Если износ шин дошел до минимального уровня, то следует заменить их на новые.

 

   Как определяется износ автомобильных шин, как добиться того, чтобы износ шин происходил равномерно, давайте попытаемся разобраться вместе.

 

   Причинами не равномерного износа шин являются несколько факторов:

 

износ шин

   Первая причина – давление в шине не соответствует рекомендованному для данного автомобиля. Если шина перекачана, то колесо будет выглядеть как “бублик” и при движении будет изнашиваться центральная часть. В недокачанной шине будут изнашиваться края шины, а центральная часть будет в идеальном состоянии.

 

   Вторая причина, которая влияет на не равномерный износ – это неправильный развал-схождение колес. При этом причине износу может быть подвержена одна сторона колеса, как правило, это наружная часть колеса. Если в случае перекачанности или недокачанности шин, протектор изнашивается симметрично на всех колесах, то при не правильном развале-схождении может изнашиваться одно колесо. Так же при не правильном развале или схождении колеса управляемость машины может снизиться. Машину может тянуть в сторону или она может неожиданно резко реагировать на поворот рулевого колеса, что в свою очередь может привести к вылету автомобиля с дороги или привести к опрокидыванию. Поэтому угол развала-схождения колес требует того, чтобы он был близок к нулевому значению.

 

   Третья причина влияющая на износ шин – это не правильная балансировка колеса. При неправильной  балансировке колеса износ может быть частичный, т.е. происходить в части протектора на который действует дисбаланс и биение колеса. Вообще балансировку колеса следует производить ежесезонно, при каждой смене шин, даже если вы их не снимали с дисков.

причины неравномерного износа шин

   Здесь мы представили Вам три основные причины износа шин, которые можно и нужно устранять при шиномонтажных работах. Теперь даже не обязательно самому куда-то ехать, можно вызвать мобильный шиномонтаж к дому или гаражу, где специалисты смогут проверить и наладить ваши колеса.

 

   Существует еще ряд причин влияющих на износ, устранение которых возможно только при механическом ремонте автомобиля. Например, линейное или угловое смещение заднего моста можно устранить только в автосервисе, оговорюсь, что это не всегда возможно. Причиной такого смещения может быть как не правильная регулировка (это поправимо), так и растяжение кузова в результате ДТП ( в этом случае шансы на успех минимальны). На непредвиденный износ шин влияет так же перегруженность машины. Помимо износа, перегруз автомобиля может привести к тому, что колесо “выстрелит”, а полная разгерметизация колеса очень опасна. Если в случае с задними колесами, еще можно справиться с управлением и избежать ДТП, то при “выстреле” переднего колеса вероятность ДТП 99,9 % и последствия очень серьезные.

   Если у Вас с износом все в порядки и он равномерный, нужно всегда помнить еще и о минимально допустимом износе протектора колеса, который должен быть не менее 1,6 мм. В случае если величина протектора 1,6 мм или меньше резину следует заменить. Средний срок службы шины рекомендуемый производителями, составляет 5 лет. Это не говорит о том, что через пять лет ее надо выбросить, но к таким шинам необходимо относиться с предельным вниманием, так как после пяти лет их потребительские свойства значительно снижаются.

 

Услуга выездной шиномонтаж позволяет избежать  необходимости менять пробитое колесо самому в плохую погоду, да и в опасном месте таком как КАД.