ШИНОМОНТАЖ

Вы можете вызвать наш Мобильный и выездной шиномонтаж во все районы Санкт-Петербурга и Ленобласти - круглосуточно, 24 часа.

Выездной шиномонтаж на Лиговский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Невский проспект 

 

Выездной шиномонтаж на Московский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Пулковское шоссе

 

Выездной шиномонтаж на проспект Славы 

 

Мобильный шиномонтаж на Васильевский остров 

 

Выездной шиномонтаж в Петроградский район

 

Мобильный шиномонтаж во Фрунзенский район

 

Выездной шиномонтаж в Красногвардейский район

 

Мобильный шиномонтаж в Приморский район

 

Выездной шиномонтаж в Купчино

 

Мобильный шиномонтаж в Колпино

 

Выездной шиномонтаж в Пушкин

 

Мобильный шиномонтаж в Павловск

 

Выездной  шиномонтаж в Тосно

 

Мобильный шиномонтаж во Всеволожск

 

Выездной шиномонтаж в Гатчина

 

Мобильный шиномонтаж в Выборг

 

Выездной шиномонтаж Дешево 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете вызвать нашу компанию "MAVA SPB-911 мобильный шиномонтаж" в любой указанный выше район и не только.

 

 

 

Мобильный шиномонтаж

          

Шиномонтажные мифы

Миф первый: Невозможно идеально произвести шиномонтаж колеса в выездном шиномонтаже , так как нельзя гарантированно ровно поставить машину при производстве работ.

   Поясню, в основе этого мифа лежит утверждение, что станок намертво закреплен в шиномонтажной машине, а посему при установке машины, например на обочине или в ином месте, невозможно выставить машину идеально параллельно поверхности земли и соответственно при изменении угла наклона станка будут разные результаты при балансировке колеса.

   Этот миф заинтересовал около миллиона интернет пользователей. Поэтому рекомендую посмотреть ролик ниже, который пояснит вам все наглядно. И Вы на практике сможете убедиться в реальности или не реальности этого шиномонтажного мифа.

   Так же внесу некоторую ясность: Все балансировочные станки в соответствии с инструкцией должны стоять ровно на поверхности и крен установки станка не должен превышать одного градуса. У всех станков есть допуски при балансировке, в паспорте большинства станков значится допуск величиной один грамм, хотя на практике этот допуск 5 грамм. Итак, приятного просмотра.

   Теперь, когда вы посмотрели ролик собственными глазами, мы подведем ряд итогов.

   Миф о том, что произвести качественную балансировку колеса можно только в стационарном шиномонтаже, можно считать развенчанным. Так как на наглядном примере Вы могли видеть, что даже при изменении угла балансировочного станка до 20-30 градусов результат балансировки не меняется.

   Так же опытным путем были получены результаты подтверждающие, что допуск станка составляет плюс, минус пять грамм, а не один грамм как указано в паспорте.

выездной шиномонтаж мифы

   Если рассмотреть ситуацию с точки зрения физики, то мы можем получить следующие результаты: есть вал который заканчивается посадочным местом для балансировки колеса с одной стороны, а с другой стороны вал закреплен в электромоторе с измерительным устройством. Данное устройство измеряет степень биения колеса. Т.е. и с одной и с другой стороны получается замкнутая система, с одной стороны – это специальный измерительный подшипник, а с другой зафиксированное колесо. Если станок не испорчен, то изменение угла наклона станка, даже в 20-30 градусов, не влияет на результат, а такой разницы на практике получить не возможно, даже если спустить одно колесо на шиномонтажной машине.

   Не верьте байкам, Верьте своим глазам. И удачи на дороге.