Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Шиномонтажные мифы
  • 22 янв 2019
  • Автор: Владимир Игоревич
  • 140

Шиномонтажные мифы

Шиномонтажные мифы

Миф первый: Невозможно идеально произвести шиномонтаж колеса в выездном шиномонтаже , так как нельзя гарантированно ровно поставить машину при производстве работ.

   Поясню, в основе этого мифа лежит утверждение, что станок намертво закреплен в шиномонтажной машине, а посему при установке машины, например на обочине или в ином месте, невозможно выставить машину идеально параллельно поверхности земли и соответственно при изменении угла наклона станка будут разные результаты при балансировке колеса.

   Этот миф заинтересовал около миллиона интернет пользователей. Поэтому рекомендую посмотреть ролик ниже, который пояснит вам все наглядно. И Вы на практике сможете убедиться в реальности или не реальности этого шиномонтажного мифа.

   Так же внесу некоторую ясность: Все балансировочные станки в соответствии с инструкцией должны стоять ровно на поверхности и крен установки станка не должен превышать одного градуса. У всех станков есть допуски при балансировке, в паспорте большинства станков значится допуск величиной один грамм, хотя на практике этот допуск 5 грамм. Итак, приятного просмотра.

   Теперь, когда вы посмотрели ролик собственными глазами, мы подведем ряд итогов.

   Миф о том, что произвести качественную балансировку колеса можно только в стационарном шиномонтаже, можно считать развенчанным. Так как на наглядном примере Вы могли видеть, что даже при изменении угла балансировочного станка до 20-30 градусов результат балансировки не меняется.

   Так же опытным путем были получены результаты подтверждающие, что допуск станка составляет плюс, минус пять грамм, а не один грамм как указано в паспорте.

выездной шиномонтаж мифы

   Если рассмотреть ситуацию с точки зрения физики, то мы можем получить следующие результаты: есть вал который заканчивается посадочным местом для балансировки колеса с одной стороны, а с другой стороны вал закреплен в электромоторе с измерительным устройством. Данное устройство измеряет степень биения колеса. Т.е. и с одной и с другой стороны получается замкнутая система, с одной стороны – это специальный измерительный подшипник, а с другой зафиксированное колесо. Если станок не испорчен, то изменение угла наклона станка, даже в 20-30 градусов, не влияет на результат, а такой разницы на практике получить не возможно, даже если спустить одно колесо на шиномонтажной машине.

   Не верьте байкам, Верьте своим глазам. И удачи на дороге.

Xxxxxxxxx

C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx

СОВЕТ

xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx

© Copyright 2023 Сделано с love

Создание и продвижение сайтов Ладожская


Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить