ШИНОМОНТАЖ

Вы можете вызвать наш Мобильный и выездной шиномонтаж во все районы Санкт-Петербурга и Ленобласти - круглосуточно, 24 часа.

Выездной шиномонтаж на Лиговский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Невский проспект 

 

Выездной шиномонтаж на Московский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Пулковское шоссе

 

Выездной шиномонтаж на проспект Славы 

 

Мобильный шиномонтаж на Васильевский остров 

 

Выездной шиномонтаж в Петроградский район

 

Мобильный шиномонтаж во Фрунзенский район

 

Выездной шиномонтаж в Красногвардейский район

 

Мобильный шиномонтаж в Приморский район

 

Выездной шиномонтаж в Купчино

 

Мобильный шиномонтаж в Колпино

 

Выездной шиномонтаж в Пушкин

 

Мобильный шиномонтаж в Павловск

 

Выездной  шиномонтаж в Тосно

 

Мобильный шиномонтаж во Всеволожск

 

Выездной шиномонтаж в Гатчина

 

Мобильный шиномонтаж в Выборг

 

Выездной шиномонтаж Дешево 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете вызвать нашу компанию "MAVA SPB-911 мобильный шиномонтаж" в любой указанный выше район и не только.

 

 

 

Мобильный шиномонтаж

          

Давление в шинах.

Давление в шинах

 

   От давления в автомобильных шинах зависят такие вещи как расход топлива, маневренность, так и безопасность движения на автомобиле. От самих покрышек зависит их сцепные качества, которые позволяют автомобилю держать дорогу в сухих или влажных погодных условиях, но на эту способность напрямую влияет давление в колесных шинах автомобиля или мотоцикла. Чем ближе давление к оптимальному указанному производителю, тем сцепные свойства резины выше и соответственно, что давление в шинах находящихся на одной оси тоже должно быть одинаковым.

 

   Производители различных автомобилей в своих рекомендациях по эксплуатации автомобиля указывают рекомендуемое давление в шинах и типоразмер колес рекомендованные для конкретной модели автомобиля.

   И все же есть внешние факторы которые влияют на давление в шинах. Итак, когда же и как проверять давление в шинах? Конечно же при перепадах температур. То есть при резком потеплении и резком похолодании. Например, колеса типоразмера 185/65 R13 имеют оптимальное давление 2,0 при температуре 25 градусов Цельсия. При снижении температуры до 10 градусов Цельсия давление в шинах падает до 1,5 атмосфер.

   При снижении давления в шинах увеличивается расход топлива автомобиля. А так же автомобиль начинает хуже управляться и повышается износ протектора шин. Еще одним примером изменения давления в шинах может быть перегруз автотранспорта сверх расчётного для типоразмера 185/65 R13. Например, превышение максимально допустимой нагрузки на 50- 70 кг сверх указанного в ПТС превратит 2,0 атмосферы в 2,8 – 3,0 атмосферы, что в свою очередь увеличит расход топлива на 50 процентов и повлияет на увеличение тормозного пути на 50-70 % сверх расчетного. Да и поведение перегруженного автомобиля на дороге будет отличаться от привычного для водителя поведения его машины, что в свою очередь может повлиять на безопасность .

   Превышение допустимого давления в шинах может привести к повышенному износу шин и даже к разрыву покрышки. Такое мы часто наблюдает на грузовых машинах, но и легковые машины не застрахованы от этого. С той лишь разницей, что характерные разрывы покрышек на грузовиках происходят на задних колесах, которых у грузовиков как правило несколько. И последствия таких разрывов покрышки - не так опасна как на легковом автомобиле. По статистике при разрыве покрышки на легковом автомобиле происходит ДТП в 95 случая из 100. Из которых вред здоровью пассажирам и водителю наносится в 80 случаях из 100.

выездной шиномонтаж

   Давление в шинах очень важный фактор, который никогда не игнорируется при шиномонтажных услугах. При сезонной переобувке, даже выездной шиномонтаж производит балансировку резины при заводских параметрах давления в шинах, которые рекомендованы заводом изготовителем.

 

   Так же следует не реже одного раза в две недели самостоятельно производить контроль давления в шинах, не зависимо от погодных условий. Еще одной из рекомендаций можно считать такую при которой давление в задних шинах должно быть на 0,2 атмосферы ниже чем в передних, что приведет к более мягкому проглатыванию ям и выбоин.