ШИНОМОНТАЖ

Вы можете вызвать наш Мобильный и выездной шиномонтаж во все районы Санкт-Петербурга и Ленобласти - круглосуточно, 24 часа.

Выездной шиномонтаж на Лиговский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Невский проспект 

 

Выездной шиномонтаж на Московский проспект 

 

Мобильный шиномонтаж на Пулковское шоссе

 

Выездной шиномонтаж на проспект Славы 

 

Мобильный шиномонтаж на Васильевский остров 

 

Выездной шиномонтаж в Петроградский район

 

Мобильный шиномонтаж во Фрунзенский район

 

Выездной шиномонтаж в Красногвардейский район

 

Мобильный шиномонтаж в Приморский район

 

Выездной шиномонтаж в Купчино

 

Мобильный шиномонтаж в Колпино

 

Выездной шиномонтаж в Пушкин

 

Мобильный шиномонтаж в Павловск

 

Выездной  шиномонтаж в Тосно

 

Мобильный шиномонтаж во Всеволожск

 

Выездной шиномонтаж в Гатчина

 

Мобильный шиномонтаж в Выборг

 

Выездной шиномонтаж Дешево 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете вызвать нашу компанию "MAVA SPB-911 мобильный шиномонтаж" в любой указанный выше район и не только.

 

 

 

Мобильный шиномонтаж

          

Китайские шины Triangle, стоит ли покупать?

   Зачастую к продукции Китайских предприятий и производств обыватель относится настороженно. Так как Сделано в Китае – очень часто синоним Сделано не качественно. И в ряде случаев это мнение оправданно. Например, Китайские покрышки фирмы Triangle, часть покупателей плюются и кричат, что колеса не качественные, другие же в восторге и нахваливают продукцию этого концерна. Где же истина, давайте разбираться.

   Китайский концерн Triangle – является крупнейшей шинной компанией в Китае, и в компании установлено оборудование ведущих фирм по производству автомобильных шин. Это предприятие входит в список стратегических предприятий Китая и его работа и технический уровень контролируется правительством Китая.

шины triangle

   В год компания Triangle выпускает покрышек не менее чем ведущие европейские компании типа Michelin. Покрышками, выпускаемыми компанией оснащаются автомобили от микролитражек до многотонажных карьерных самосвалов.

   Качество же продукции, отзывы о которых оставляют желать лучшего, можно рассматривать как личное субъективное мнение конкретного человека, который сначала ездил на покрышках более высокого класса, а потом решил сэкономить и купить покрышки в 3 раза дешевле, но получить такие же по классу, что согласитесь – не реально.

   У компании Triangle есть покрышки, как бюджетного класса, так и премиального. Так вот, покрышки Premium сегмента по качеству и цене не уступают европейским и японским аналогам.

   Большинству автолюбителей важен такой параметр резины как рисунок протектора и жесткость резины. Положительные отзывы о продукции компании указывают на положительный эффект V-образного узора протектора, который при вращении колеса создает дополнительное зацепление при движении по заснеженным участкам зимой и препятствует аквапланированию летом. Шины компании созданы с использованием технологий 3D моделирования, разработанной ведущими шинными компаниями Европы. В то же время, модели шин компании не являются копиями шин выпускаемых Евро гигантами шинной индустрии.

   Качество шинных бортов ( посадочного места), выполнено на высоком уровне, что является признаком качества. При многократном шиномонтаже выполняемом на тестовых партиях, колеса выдержали 100 циклов снятия/установки покрышки. Так же, покрышки имеют средний вес, не превышающий средне европейский параметр и могут быть качественно отбалансированы, как на стационарных комплексах, так и выездным шиномонтажем .

шиномонтаж

Плюсами резины компании Triangle будут:

1. Если зимнии температуры не превышают 25 градусов, то покрышки показывают сцепление лучше, чем у более дорогих европейских аналогов.

2. Шины не перегреваются и не меняют своих свойств, при езде на высоких скоростях.

3. Большая толщина боковины колеса защищает покрышку от образования шишек при плотной парковке к бордюру и боковых ударах.

4.Нестандартный вид протекторов позволяет придать уникальный внешний вид автомобилю, не в ущерб качеству сцепления с дорогой.

Минусами покрышек можно считать:

1. Шины достаточно шумные, но не вызывающие дискомфорт при езде.

2. При езде по мокрому асфальту эффект аквапланирования не возникает, но общая управляемость шин значительно падает.

3. Достаточно жесткая летняя резина, при понижении температуры до 0 градусом имеет свойство дубеть и плохо держит дорогу, поэтому при снижении среднесуточной температуры до +5 градусов следует использовать зимнюю резину.

   В целом если оценивать резину Triangle по десятибалльной шкале, то она заслуживает твердые 6 баллом из 10. Для сравнения летняя Nokian Российского производства получила 7 баллов из 10, а японская Bridgestone 9 из 10. И та и другая резина достаточно жесткие, как и их Китайский аналог, но стоимость Nokian в 1,5 раза больше, а японская Bridgestone стоит дороже в 2 – 2,5 раза.

   Как бюджетный вариант – это вполне приемлемая резина за адекватную цену, особенно в нише шин для грузовых автомобилей и именно внедорожной техники.