- 22 янв 2019
- Автор: Владимир Игоревич
- 161
Продолжаем наши испытания французских АКПП, на машинах Nissan Almera образца 2013 года и старше, а так же авто Пежо 408.
Первые 60 000 километров автоматы Альмеры и Пежо 408 прошли почти без замечаний и лишь однажды глюкнули. Но что, по настоящему насторожило - это то, что неисправносить произошла практически одновременно на обоих автоматах. Дело было так. Внезапно АКПП отказались переключать передачи вручную и зависли на одной передаче. Но после того, как машины перезапустили, проблема исчезла.
Про невероятную задумчивость этих автоматов и постоянные удары при переключении передач, много рассказывать не буду, так как это уже было сказано в предудущей статье, по сути этот узел автомобиля, один из первых немецких автоматов конца семидесятых с автомобиля VW Golf первого поколения.
В процессе использования вы привыкните, что при переключении с передачи на передачу происходит удар. Производитель пытаясь сэкономить, максимально упростил конструкцию и посчитал, что обгонная муфта для сглаживания переключений с большой разницей оборотов между ведущим и ведомым валами - непозволительная роскошь. А в то же время, сглаживание которое производит этот элемент, приводит к увеличению долголетия коробки передач. И соответственно, к увеличению надежности и отстутствию необходимости иметь при себе телефон эвакуатора , который кстати не всегда есть под рукой.
Итак, приближаясь к девяноста тысячам наш Пежо 408 издал прощальный гудок, как пароход который уходит на дно и коробка перешла в аварийный режим. Рабочей осталась только третья передача, на пенели приборов загорелась звездока и s-спортивный режим. А борт компьютер выдал надпись"Неисправность автомобиля. Отремонтируйте коробку передач."
Причиной был банальный перегрев, всего до 110 градусов. Мы дали остыть машине, и о чудо, все полечилось. Машина вновь поехала, но проехала всего тысячу километров и снова теже грабли. И наконец, еще тысяча километров и печальный финал. Далее, звонок в службу эвакуации, машину на эвакуатор и в автосервис, к дилерам в СПб.
Как оказалось в Peugeot 408 модификация АКПП несколько лучше и в ней присутствует предохранитель, который вырубает коробку в аварийный режим при перегреве, который кстати сказать и не дал угробить коробку сразу. Т.е. в реальных жизненных условиях у вас было бы в запасе пару тысяч километров, чтобы неспешно доехать до дома.
А вот Nissan Almera 2013, родом из Lada-Renault-Nissan, что в России, ни кого аварийными режимами не беспокоила. Напомню, она оснащена АКПП DP2. На восьмидесяти тысячах километров, она тупо сдохла, сразу и навсегда. И дальше по старой схеме, машина была отправлена в сервис на эвакуаторе.
Причина смерти коробки та же, перегрев.
Поэтому, если вы "счастливый обладатель" таких авто, как : Nissan Almera 2013, Peugeot 408, Renault Sandero, Logan, Duster, а так же Koleos, всегда возите с собой визитку с номером службы эвакуации и будьте готовы вызвать эвакуатор .
Так как довольно часты случаи, когда эти коробки ломаются и на двух тысячах пробега, старайтесь кататься на своих машинах, как моржно спокойнее, особенно в жару.
А уж активная езда этим машинам просто противопоказана.
Услуги эвакуатора для |
Город (в пределах КАД) |
Ленинградская область и межгород |
Транспортных средств весом до 3500 кг (катки, погрузчики и другая спецтехника, военные джипы) | от 2100 руб. - первый час, 700 руб. - последующие 20 мин. |
45 руб. |
Выезд на место и эвакуация автомобиля весом до 1700кг | от 1800 руб. - первый час, 600 руб. - последующие 20 мин |
40 руб. |
Выезд на место и эвакуация автомобиля весом до 1300кг | от 1500 руб. - первый час, 500 руб. - последующие 20 мин |
35 руб. |
Выезд на место и эвакуация автомобиля весом до 1000кг | от 1200 руб. - первый час, 400 руб. - последующие 20 мин. |
30 руб. |
Погрузка и разгрузка транспортного средства с заблокированными или повреждёнными колёсами |
500 руб. колесо |
500 руб. колесо |
Если Вам Нужно заказать эвакуатор в СПб, Мы ответим на все Ваши вопросы
C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx
xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить