- 22 янв 2019
- Автор: Владимир Игоревич
- 125
Давайте поговорим об "автоматах". А имено, о автоматических коробках передач, которые устанавливаются на современные Французские автомобили, которые очень популярны в России.
Как отступление, хочу сказать, что у моего знакомого на Renault Koleos, на 105 тысячах километрах пробега сломался автомат. При чем, в самом не подходящем месте и в самое не подходящее время. Случилось это, когда он возвращался из отпуска, т.е. денег уже почти не было. И было это в районе Москвы, т.е. до СПБ была еще добрая тысяча километров. Которую ему пришлось проделать на эвакуаторе. Благо это был попутный эвакуатор, который возвращался в Санкт-Петербург. И стоимость доставки автомобиля из Москвы в СПБ эвакуатором, хозяин оценил в расход топлива плюс три тысячи водителю на зарплату.
Так вот, эвакуировав автомобиль к официальному дилеру, мытарства не кончились. На дилерском автосервисе в СПБ, сняли старую коробку передач, поставили новую, но машина даже не завелась. Мучались эти горе дилеры около месяца. Но причину так и не нашли.
Снимали новую коробку, ставили старую, машина заводится, но не едет. Ставили новую, машина даже не заводится. И как то раз, за рюмкой чая, он рассказал мне про эту проблему. На что, я ответил: "Не знаю как в Рено, но в Порше, при замене ключевой запчасти, ее номер надо перепрошить в бортовом компьютере. Так как компьютер, просто не будет иметь к ней доступа и машина не пройдет self test, то есть компьютер будет считать, что этого узла просто нет. И как следствие, не даст машине завестись, чтобы избежать повреждений." Мой друг записал все это, позвонил в этот сервис центр, они потом звонили на завод, уточняли, что и как, и оказалось, что я прав.
Так вот, это было маленькое отступление.
Все французские автоматические коробки нового поколения, которые ставятся на популярные в России Peugeot 408, Nissan Almera, Renaul Duster, Logan и т.д. -это ни что иное, как один из первых немецких автоматов, который ставился на первых фольксвагенах. Модель DP0, которая давно снискала себе дурную славу, благодаря весьма большой вероятности перегрева и выхода из строя. Именно, по этой причине, она и была снята с производства. Французы решили как можно больше сэкономить и используют модифицированную версию этого автомата. А модификация была вот в чем: это не было улучшение качества фрикционов, вы подумаете, наверно они улучшили охлаждение, ну главная же причина всех проблем этой коробки - тоже нет.
Все гениальное просто, они немного видоизменили корпус коробки, чтобы запчасти от старого и дешевого автомата не подходили, совсем чуть-чуть, на пару миллиметров. В то время как стоимость оригинальных запчастей для ремонта, обойдется от 60 тысяч до 286 тысяч рублей. Ну и второе, что они сделали - это переименовали коробки, т.е присвоили им новый индекс DP2 и AT8. Но коробки как были фигней, так ей и остались. Они так же боятся перегрева. И я бы посоветовал владельцам этих марок, всегда и везде иметь телефон эвакуаторапри себе.
Про стендовые испытания этих двух обновленных коробок передач для Peugeot 408 и Nissan Almera 2013, читайте вторую часть. Где мы расскажем, что и как, во французских акпп. Вторая часть читайте дальше.
Услуги эвакуатора для |
Город (в пределах КАД) |
Ленинградская область и межгород |
Транспортных средств весом до 3500 кг (катки, погрузчики и другая спецтехника, военные джипы) | от 2100 руб. - первый час, 700 руб. - последующие 20 мин. |
45 руб. |
Выезд на место и эвакуация автомобиля весом до 1700кг | от 1800 руб. - первый час, 600 руб. - последующие 20 мин |
40 руб. |
Выезд на место и эвакуация автомобиля весом до 1300кг | от 1500 руб. - первый час, 500 руб. - последующие 20 мин |
35 руб. |
Выезд на место и эвакуация автомобиля весом до 1000кг | от 1200 руб. - первый час, 400 руб. - последующие 20 мин. |
30 руб. |
Погрузка и разгрузка транспортного средства с заблокированными или повреждёнными колёсами |
500 руб. колесо |
500 руб. колесо |
Если Вам Нужно заказать эвакуатор в СПб, Мы ответим на все Ваши вопросы
Поселок Шушары имеет древнюю историю. В конце XVIII века на этом месте возникло поселение ингерманландцев-савакотов, называвшееся Suonsaari, что в переводе с финского означает "болотистый островок". Позднее стала обозначаться на картах как деревня Шушары. В конце XIX века деревня относилась к Царскосельскому уезду. В 1926 году был создан Шушарский сельсовет, просуществовавший до 1939 года. Шушары долгое время были поселением. В 1952 году деревня Шушары стала самостоятельным населенным пунктом. В 1997 году в его состав вошли территории нескольких совсохозов. В том же году Шушары стали территориально поселком Пушкинского района Санкт-Петербурга.
В конце 50-х годов XX века в Шушарах началась массовая жилищная застройка. Территория постепенно застраивалась "сталинками", "хрущевками" и панельными "кораблями". С 2009 года здесь строятся новые жилые комплексы и развивается инфраструктура. Построены церкви Воскресения Христова и Ксении Петербургской. В 2008 году через станцию "Шушары" открыты пути, соединяющие поселок с городом Пушкин. В промышленной зоне поселка работают производства иностранных автомобильных корпораций. С 2014 года строится конечная станция Фрунзенско-Приморской ветки метрополитена "Шушары".
C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx
xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить