- 3 фев 2019
- Автор: Владимир Игоревич
- 47
Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке входят в перечень правил дорожного движения и в билеты для кандидатов в водители. И если знаки и разметку студенты автошкол и опытные водители видят каждый день и анализируют это, то буксировка автомобиля зачастую является для них чем-то неизведанным до конца. Кому-то в жизни не предоставляется возможности буксировать автомобиль, ну а кому-то это ответственное мероприятие показывает бреши в знаниях (не всегда, конечно).
Гибкая сцепка – это трос, который крепится одним концом к задней оси буксирующего и противоположным – к передней оси буксируемого. Трос не является обязательным предметом для каждого авто, как аптечка или огнетушитель (за отсутствие которых – штрафуют). Но в дороге может случиться всякое, поэтому лучше положить 4-6-метровый трос (именно такова допустимая длина гибкой сцепки) в багажник.
Запрещается:
- буксировать ТС с неисправной тормозной системой или рулевым управлением;
- буксировать ТС в гололед.
Перед буксировкой необходимо:
- внимательно осмотреть трос, его крепления и крепления на обоих автомобилях – они должны быть целы, без ржавчины;
- убедиться в оптимальной длине троса: она должна быть строго от 4 до 6 метров;
- договориться об условных знаках на случай, если что-то вдруг пойдет не так.
При буксировке:
- одно окно буксируемого автомобиля должно быть приоткрыто, чтобы лобовое стекло не запотело;
- ключ зажигания в буксируемом авто должен быть в замке, дабы избежать заклинивания руля;
- водители обоих ТС должны быть предельно внимательны и ни в коем случае не должны обгонять другие ТС.
Соблюдая правила дорожного движения при буксировке на гибкой сцепке, водители оберегают от ДТП не только себя, но и остальных участников дорожного движения.
C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx
xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить