- 22 янв 2019
- Автор: Владимир Игоревич
- 151
Бескамерные шины и их преимущества |
Автомобильные покрышки играют важную роль в мягкости движении авто. В среде простых обывателей автомобильная шина- это просто штампованный кусок резины. На самом деле это не так. В основе автомобильной покрышки лежит сложная инженерная конструкция, которая должна работать в широком диапазоне температур, давлений, сопротивляться внешним механическим воздействием.
В основе покрышки лежит металлический или карбоновый корд или спецволокно, от которого зависит мягкость или жесткость резины. Чем жестче резина тем более она стойка к боковым и радиальным ударам, но уровень комфорта в ней оставляет желать лучшего. Если резина мягкая то езда комфортнее, но резина может боятся боковых ударов и в ряде случаев даже радиальных. Найти золотую середину между первым и вторым – важная задача для всех производителей автомобильных покрышек. |
|
Бескамерная шина на внутренних поверхностях имеет специально разработанный герметизирующий слой. Этот слой должен обеспечивать герметичность самой покрышки и осуществлять надежное уплотнение в месте установки покрышки в колесный диск. Диски для бескамерных покрышек оснащают резиновыми или специальными металлическими вентилями.
Бескамерная резина состоит из смеси натурального и искусственного каучука, а корд идет под углом к центру вращения, что позволяет увеличить срок службы такой резины в два раза, по сравнению с камерной резиной. Помимо этого бескамерка имеет большую грузоподъемность и меньшую шумность. |
Ремонт бескамерной покрышки имеет ряд особенностей и редко возможно его произвести в дороге самостоятельно, так как покрышка при установке и накачке, как бы защелкивается в диске колеса.
И все же шиномонтаж или выездной шиномонтаж на бескамерной покрышке необходимо производить на специальном оборудовании, чтобы не повредить посадочный корд. При его повреждении между покрышкой и диском может травить воздух, что возможно устранить с помощью специального каучукового герметика, но бывают случаи и не устранимого повреждения. |
|
Так же одной из главных особенностей бескамерной шины является ее безопасность, так как при проколе колесо спускает медленно, а не мгновенно. Еще один плюс – это возможность ремонта части проколов не снимая колеса с автомобиля или не производя полную его разборку. В сфере колес для легковых автомобилей бескамерные шины уже на 90 процентов вытеснили камерную резину. В сфере же грузовых колес доля бескамерки пока не превышает 60 процентов, что от части связано с тем, что ремонтопригодность своими силами возможна только для покрышек с камерами, но по мере развития инфраструктуры мобильных комплексов шиномонтажа количество бескамерных колес для грузового автотранспорта постепенно возрастает. |
C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx
xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить