Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Боковой порез шины не опасны
  • 18 Апр 2020
  • Автор: Владимир Игоревич
  • 3

Боковой порез шины не опасны

Безопасность вождения зависит напрямую от состояния автомобильных колес. С ним связана маневренность, устойчивость при движении и комфорт. Этот элемент, непосредственно контактирующий с дорожным покрытием, должен иметь безупречное состояние. Даже незначительные повреждения и изменения давления внутри камер приводят к серьезным нарушениям баланса, маневренности и устойчивости. Это определяет важность проверок состояния шин и их своевременный ремонт в случае обнаружения повреждений. Если прокол является довольно простой проблемой, с которой способен справиться новичок, владеющий некоторыми навыками и снабженный специальным ремкомплектом, то боковой порез представляет значительно более серьезную проблему.

Актуальным вопросом является, как долго можно ездить на спущенной шине? 

При определенных повреждениях покрышек (микротрещины, проколы, порезы, истирание протектора) давление внутри колеса спускается по-разному.

В случае прокола часто имеется небольшой временной запас для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса, хотя предпочтительнее вызвать бригаду мобильного шиномонтажа. Круглосуточные мастерские занимаются быстрым устранением любых проблем на дороге. Следует помнить, что длительная езда на спущенном колесе является фактором, снижающим комфорт и вызывающим опасность. Особенно это сказывается на поворотах, когда резко снижается маневренность транспортного средства. Другой проблемой, которую вызовет езда на спущенной покрышке, является деформация диска и ее самой.

При боковом надрезе опасность увеличивается еще сильнее. Такое механическое повреждение, в отличие от прокола, приводит к разрыву нитей корда. Из-за этого утрачивается прочность конструкции. Самый лучший ремонт не восстановит ее прочность и целостность. Поэтому любой ремонт шины можно воспринимать как временную меру. Лучшее решение – замена. Особенно это касается езды на высокой скорости. При возрастающей нагрузке любой наезд на небольшое препятствие, например, бордюр, или попадание колесом в яму может вызвать разрыв.

Виды повреждений при порезах

Различаются следующие категории повреждений:

  1. Вдоль нитей. Относительно легкий вариант, поддающийся восстановлению.
  2. Поперек нитей корда. Работа с таким повреждением осложнена.
  3. Комбинированные формы повреждений. Порез затрагивает как поперечные, так и продольные нити. Подобные повреждения невозможно восстановить.

Спущенное колесо. Что делать?

При любом повреждении необходимо срочно остановиться, чтобы правильно оценить ситуацию. Любое повреждение шины чувствуется моментально из-за резкого сброса давления и следующей за этим потерей маневренности. Часто автомобиль сразу начинает заносить на обочину или встречную полосу. В этом случае важно сразу выровнять движение и остановить в безопасном месте, в стороне от дороги, но на гладкой и твердой поверхности, где можно будет поднять машину для замены колеса. Остановившись, надо убедиться, что машина не катится. Для этого остановить ее с выключенным двигателем и поднять ручник. Также важно включить аварийные огни и поставить предупреждающий треугольник, если остановка произошла непосредственно на проезжей части. По правилам, его надо установить в 100 метрах позади транспортного средства на скоростной дороге или шоссе и в 50 метрах на дороге вне населенного пункта. В месте с плотной застройкой знак помещается непосредственно за автомобилем или на нем. Кроме того, следует надеть светоотражающий жилет.

После этого надо совершить следующие действия:

  1. достать из багажника домкрат и запасное колесо;
  2. поднять домкратом автомобиль и снять поврежденное колесо;
  3. сдвинуть это колесо под порог машины для обеспечения большей безопасности;
  4. зафиксировать запаску правильным образом, тщательно проверив, нет ли провисания;
  5. убрать домкрат и поврежденное колесо в багажник.

Решив самостоятельно восстановить прокол или порез, надо подготовить инструменты и материалы:

  • Спирт, чтобы обезжирить поверхность.
  • Сырая резина.
  • Строительный фен или утюг.
  • Наждачная бумага.
  • Резиновая заплатка (желательно армированная для компенсации повреждения кордовых нитей).

Приготовив необходимое, можно приступить к ремонту. Он представляет собой следующие действия:

  1. Снять колесо и положить его на ровную поверхность.
  2. Наждачной бумагой обточить поврежденный участок.
  3. Нанести на участок спирт, с целью его обезжиривания.
  4. Нанести сырую резину на порез и с помощью строительного фена или утюга вулканизировать ее.
  5. После застывания снова зачистить восстановленное место наждачкой.
  6. Наклеить заплатку сверху поврежденного участка.
  7. Завершив ремонт и проверив шину на герметичность, выполнить балансировку.

Если не провести данную процедуру, можно потерять колесо из-за быстрого износа. Оперативня балансировка делается с помощью сервиса мобильного шиномонтажа. Специалисты могут провести верную оценку степени повреждения и рекомендовать средства ремонта или замену изделия.

Xxxxxxxxx

C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx

СОВЕТ

xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx

© Copyright 2017 Сделано с love

Создание и продвижение сайтов Ладожская


Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить