- 22 янв 2019
- Автор: Владимир Игоревич
- 165
История создания автомобильной шины. |
Первая автомобильная шина появилась более чем 140 лет назад. Официально зарегистрировавшим это изобретение считается Роберт Томпсон, который родился 29 июня 1822 года в Шотландии. Достигнув возраста двадцати двух лет Роберт Томпсон стал инженером ж/д транспорта. К этому возрасту он уже открыл собственный бизнес и офис в Лондоне. Именно в Лондоне 10 июня 1846 года был зарегистрирован патент за номером 10990. Суть изобретения описывалось следующим образом: вокруг ободов колес экипажей крепится эластичный материал, который уменьшает силу трения, что способствует более легкому троганью экипажа с места и способствует уменьшению шума экипажей при движении. В данном патенте также подробно описывается материал рекомендуемый для изготовления шины. |
На деревянный обод со спицами накладывается шина. Обод должен быть обит металлическим обручем. Сама шина должна состоять из двух компонентов. Камера изготавливается из нескольких слоев парусины и покрывается пропиткой из натурального каучука с двух сторон. Наружное покрытие состоит из соединенных заклепками кусков кожи. Вся шина крепится на обод при помощи болтов. Кожаная шина обладала достаточным сопротивлением к износу и многократным изгибам, но кожа была подвержена растяжению, поэтому ее усиливали парусиной. Роберт Томпсон умер в 1873 году, после его смерти его кожаное колесо было забыто, но образцы изобретения сохранились и по сей день в Лондонском музее. |
Первые пневматические резиновые шины на автомобили поставили французские изобретатели Эдуард и Андре Мишелен. Изначально они опробовали резиновые шины на велосипедах и к гонке Париж-Бордо в 1895 году поставили такие шины на автомобиль. В общей сложности автомобиль братьев Мишелен преодолел 1200 километров и был среди девяти финишировавших автомобилей, хоть им и не удалось избежать многочисленных проколов и поломок. Так же до нас дошли сведенья о то, что автомобиль фирмы Ланчестер в 1896 году в Англии оснащался шинами Dunlop. |
В первой четверти двадцатого века была изобретена конструкция, которая позволяла менять все колесо сразу, за счет крепления его болтами к ступице. В принципе как это мы видим в настоящий момент. И смена колеса занимает не более десяти минут. Ключевым же изобретением конца двадцатого века можно считать шиномонтаж и мобильный шиномонтаж , которые призваны облегчить жизнь современным автолюбителям. Теперь замена колеса, ремонт шины может производится менее чем за пол часа, а так же комфортом при движении и малошумности авто, мы обязаны Роберту Томпсону. |
Выездной шиномонтаж - стал одной из услуг современности обязанной своим появлением шине, и в части ремонта шин и в части мобильности.
C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx
xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить