- 17 апр 2020
- Автор: Владимир Игоревич
- 29
Зимняя резина принципиально отличается от летней вовсе не дизайном протектора или присутствием шипов. Основной показатель – материал изготовления изделия. Существует несколько разновидностей состава покрышек в зависимости от условий эксплуатации. Летняя резина при минусовой температуре становится твердой, что увеличивает изнашиваемость и повышает риск аварийной ситуации. Зимняя резина, напротив, при температуре воздуха выше 6 градусов излишне размягчается, а значит быстрее портится и снижает показатели управляемости.
Не стоит дожидаться снега, чтобы «переобуть» своего железного коня. Основным сигналом к замене резины должен служить температурный режим. Столбик термометра опустился ниже плюс семи градусов – пора менять резину на зимнюю, потому что на летних колесах ездить уже некомфортно и небезопасно.
Зимняя шипованная резина, в случае ее несвоевременной замены, очень быстро приходит в негодность, и кроме того, совершенно небезопасна в дождливую погоду. С «липучкой» автомобиль в теплых условиях все же более управляем, хотя и такая резина истирается на жаре. В последнее время автолюбители все чаще отдают предпочтение второму варианту зимних шин.
Выбирая покрышки на зиму, следует учесть преобладающие погодные условия вашего региона, а также факторы эксплуатации автомобиля: на загородных нечищенных трассах шипы все же предпочтительнее. Нешипованные шины более практичны на городских дорогах. Кроме того, немаловажен тот факт, что шипованные шины, как правило, более бюджетный вариант. Зато о «липучках» можно сказать, что этот тип покрышек не создает шума при езде, что делает передвижение более комфортным.
Чего точно не рекомендуем делать – так это приобретать всесезонную резину. Так называемая универсальность этого вида продукции – это, как правило, более низкие показатели качества в конкретных дорожных ситуациях.
Выбирать шины лучше всего известных проверенных производителей – результаты сравнительных анализов и тестов легко найти в открытом доступе. Размер колес должен строго соответствовать рекомендованному заводом-изготовителем. Стоит также обратить внимание на дату изготовления покрышек. Она обозначена в последних четырех цифрах, проставленных на протекторе, где сначала указана неделя, а затем год производства. Например, цифры 0618 будут обозначать шестую неделю (февраль) 2018 года. Эксплуатировать шины, которым более пяти лет, не рекомендуется. Разумеется, по возможности, предпочтение следует отдавать новой, а не использованной резине. Кроме того, безопасность передвижения на автомашине способен обеспечить только цельный, идентичный комплект колес. Покрышки из разных комплектов не способствуют хорошей управляемости, а на полноприводных автомобилях такие самостоятельно подобранные комбинации и вовсе запрещены.
Таким образом, для жителей Москвы, редко покидающих пределы города, мы можем порекомендовать нешипованную резину, а тем, кто часто совершает поездки в область – советуем остановиться на шипованном варианте зимних покрышек.
C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx
xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить