C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx
xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
Перед тем, как рассматривать различные виды ремонта шин, разберемся, какие существуют основные повреждения.
Шина – предмет не простой, многослойный и состоит из разных элементов, каждый из которых имеет свое предназначение. Но нам не надо в этом разбираться. Лаборатории, инженера и конструкторские бюро, которые имеют лучшие производители автомобильных покрышек, изучили, создали и протестировали их. Они эксперты в этом вопросе.
А обычный автолюбитель может запомнить только основные части, у которых, чаще всего, и могут обнаружиться повреждения. Важнейшими элементами покрышки являются:
Наиболее часто автолюбители обращаются в сервис при возникновении следующих проблем с шинами:
Проколы – это сравнительно неширокие сквозные отверстия диаметра менее 3 мм. Из-за маленького размера дырка серьезных последствий не принесет, каркас не повредится. Герметичность покрышки восстанавливается, и автомобиль снова на ходу. Мастерские это делают, используя универсальный пластырь. Поверхность обрабатывается, и на отверстие приклеивается пластырь. Надежности и прочности соединения способствует химическая, холодная вулканизация резины. Но для этого необходимо применять вулканизирующую жидкость, специальный пластырь и качественный инструмент для хорошей очистки поверхности покрышки.
Устранить прокол можно самому, пользуясь специальным жгутиком. Колесо разбирать не надо. В отсутствие работников шиномонтажа, имея минимум инструментов, можно временно устранить проблему, чтобы доехать до шиномонтажной мастерской. Они отремонтируют колесо профессиональнее и качественнее.
Боковые порезы, проколы большого размера могут доставить серьезные проблемы. Здесь нужна мастерская или мобильный шиномонтаж. В теории можно устранить даже серьезный порез, используя специальные кордовые пластыри, вулканизируя разрез. Но цена ремонта будет выше, а качество покрышки ниже. А, следовательно, пострадают балансировка, геометрия и надежность шин.
Большой порез размером до 8 см обычно ремонтируют, используя специальный «грибок». Самые распространенными «грибками» являются UNI-SEAL. Шляпку грибка вставляют в дырку с внутренней стороны шины, соединение вулканизируют, происходит восстановление герметичности и прочности резины.
Колесо новым не станет, но это дешевле, чем тратить деньги на приобретение новой покрышки, поэтому такой метод широко используется. Ремонт обширного, длинного и глубокого пореза протектора диаметром более 5 см нецелесообразен. А также и боковых порезов больше 8 см. Герметичность можно восстановить, но использование такой автопокрышки рисковано из-за нарушения геометрии.
Самыми серьезными проблемами колеса являются повреждения корда. Это глубокие порезы, разрывы шины от сильного удара колеса о крупный острый предмет.
Еще один вид повреждений – так называемая «грыжа». Это деформация резины в форме вздутия от сильного удара. Нити корда разрываются внутри. Резина ничем не сдерживается и вздувается под давлением воздуха. От этого продолжают рваться оставшиеся целые нити. Грыжа увеличивается.
Она лопнет, когда автомобиль будет двигаться и это может привести к аварии. Вот почему визит в мастерскую затягивать нельзя. Еще лучше пользоваться мобильным шиномонтажем. Он сам подъедет к вам. Работники определят, где произошел скрытый разрыв и кордовыми пластырями вернут прочность покрышке.
Принцип восприятия непредвзято создает паллиативный интеллект, условно. Концепция ментально оспособляет закон внешнего мира. Сомнение раскладывает на элементы неоднозначный структурализм.
Иногда даже хорошие дизайнеры не утруждают себя набиванием абстрактного текста, а вписывают три-четыре слова (пример в левой колонке). Это очень плохо, потому что не позволяет зрителю оценить, как на самом деле будет выглядеть текст. Повторяющийся паттерн (узор) текста — один из самых плохих эффектов при показе дизайна.
Хонингование является финишной операцией при капитальной ремонте мотора. Ее производят для уменьшения шероховатости стенок цилиндров и улучшения приработки поршневых колец.
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить