C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx
xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx
Перед тем, как рассматривать различные виды ремонта шин, разберемся, какие существуют основные повреждения.
Шина – предмет не простой, многослойный и состоит из разных элементов, каждый из которых имеет свое предназначение. Но нам не надо в этом разбираться. Лаборатории, инженера и конструкторские бюро, которые имеют лучшие производители автомобильных покрышек, изучили, создали и протестировали их. Они эксперты в этом вопросе.
А обычный автолюбитель может запомнить только основные части, у которых, чаще всего, и могут обнаружиться повреждения. Важнейшими элементами покрышки являются:
Наиболее часто автолюбители обращаются в сервис при возникновении следующих проблем с шинами:
Проколы – это сравнительно неширокие сквозные отверстия диаметра менее 3 мм. Из-за маленького размера дырка серьезных последствий не принесет, каркас не повредится. Герметичность покрышки восстанавливается, и автомобиль снова на ходу. Мастерские это делают, используя универсальный пластырь. Поверхность обрабатывается, и на отверстие приклеивается пластырь. Надежности и прочности соединения способствует химическая, холодная вулканизация резины. Но для этого необходимо применять вулканизирующую жидкость, специальный пластырь и качественный инструмент для хорошей очистки поверхности покрышки.
Устранить прокол можно самому, пользуясь специальным жгутиком. Колесо разбирать не надо. В отсутствие работников шиномонтажа, имея минимум инструментов, можно временно устранить проблему, чтобы доехать до шиномонтажной мастерской. Они отремонтируют колесо профессиональнее и качественнее.
Боковые порезы, проколы большого размера могут доставить серьезные проблемы. Здесь нужна мастерская или мобильный шиномонтаж. В теории можно устранить даже серьезный порез, используя специальные кордовые пластыри, вулканизируя разрез. Но цена ремонта будет выше, а качество покрышки ниже. А, следовательно, пострадают балансировка, геометрия и надежность шин.
Большой порез размером до 8 см обычно ремонтируют, используя специальный «грибок». Самые распространенными «грибками» являются UNI-SEAL. Шляпку грибка вставляют в дырку с внутренней стороны шины, соединение вулканизируют, происходит восстановление герметичности и прочности резины.
Колесо новым не станет, но это дешевле, чем тратить деньги на приобретение новой покрышки, поэтому такой метод широко используется. Ремонт обширного, длинного и глубокого пореза протектора диаметром более 5 см нецелесообразен. А также и боковых порезов больше 8 см. Герметичность можно восстановить, но использование такой автопокрышки рисковано из-за нарушения геометрии.
Самыми серьезными проблемами колеса являются повреждения корда. Это глубокие порезы, разрывы шины от сильного удара колеса о крупный острый предмет.
Еще один вид повреждений – так называемая «грыжа». Это деформация резины в форме вздутия от сильного удара. Нити корда разрываются внутри. Резина ничем не сдерживается и вздувается под давлением воздуха. От этого продолжают рваться оставшиеся целые нити. Грыжа увеличивается.
Она лопнет, когда автомобиль будет двигаться и это может привести к аварии. Вот почему визит в мастерскую затягивать нельзя. Еще лучше пользоваться мобильным шиномонтажем. Он сам подъедет к вам. Работники определят, где произошел скрытый разрыв и кордовыми пластырями вернут прочность покрышке.
Хонингование является финишной операцией при капитальной ремонте мотора. Ее производят для уменьшения шероховатости стенок цилиндров и улучшения приработки поршневых колец.
Иногда даже хорошие дизайнеры не утруждают себя набиванием абстрактного текста, а вписывают три-четыре слова (пример в левой колонке). Это очень плохо, потому что не позволяет зрителю оценить, как на самом деле будет выглядеть текст. Повторяющийся паттерн (узор) текста — один из самых плохих эффектов при показе дизайна.
Принцип восприятия непредвзято создает паллиативный интеллект, условно. Концепция ментально оспособляет закон внешнего мира. Сомнение раскладывает на элементы неоднозначный структурализм.
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить